Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Биология!

Знаток (309), закрыт 4 года назад
Хелп)

Какие утверждения верны?
1)Социальная среда образовалась до появления человека.
2)На человека оказывает влияние как природная,так и социальная среда.
3)Человек не может сознательно влиять на процессы,происходящие в кишечнике.
4)Методы гигиены:клинические и физиологические наблюдения,лабораторный анализ факторов внешней среды.
5)Функции органов человека изучает анатомия.
6)Наибольшее сходство обнаруживается между человеком и человекообразными обезьянами.
7)Эндокринная система относится к исполнительной системе.

Выбирите правельный ответ:
1.В помещении разлили ртуть.Надо обратится...
а)в поликлиннику
б)в милицию
в)в районную санитарно-эпидимиологическую станцию.

2.Методы анитомии:
а)вскрытие трупов,рентген,ультразвуковое обследование
б)анилиз биологических жидкостей:крови,слюны,желудочного сока
в)изучение частоты забалеваймости людей данного региона

3.Биологическое окисление органических веществ в клетке происходит...
а)в рибосомах
б)в клеточной мембране
в)в митохондриях
г)в хромосомах

4.Передача информации то одной нервной клетки к другой происходит...
а)через рецепторы
б)через дендриты
в)через тело нейрона
г)через синапсы
Лучший ответ
Какие утверждения верны?
2)На человека оказывает влияние как природная, так и социальная среда.
3)Человек не может сознательно влиять на процессы, происходящие в кишечнике.
4)Методы гигиены: клинические и физиологические наблюдения, лабораторный анализ факторов внешней среды.
6)Наибольшее сходство обнаруживается между человеком и человекообразными обезьянами.

1.В помещении разлили ртуть. Надо обратится.. .
в) в районную санитарно-эпидимиологическую станцию.

2.Методы анитомии:
а) вскрытие трупов, рентген, ультразвуковое обследование

3.Биологическое окисление органических веществ в клетке происходит.. .
в) в митохондриях

4.Передача информации то одной нервной клетки к другой происходит.. .
г) через синапсы
Остальные ответы
Верны утверждения: 2, 3, 4, 6.
Правильный ответ: в)
Методы анатомии: вскрытие трупов, рентген, ультразвуковое обследование (а) .
Биологическое окисление органических веществ в вклетке происходит в МИТОХОНДРИЯХ (в) .
Передача информации от одной нервной клетки к другой происходит через тело НЕЙРОНА (в).
Источник: Общая биология