Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равна сумма углов, в равнобедренном треугольнике

Елена Пашнина Ученик (121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кто бы ни была))) Профи (763) 4 года назад
180 градусов
Остальные ответы
Shorina Ученик (143) 4 года назад
180 градусов, как и в любом другом
Михаил Знаток (361) 4 года назад
вне зависимости от того какой треугольник сумма углов в нем равна 180 градусам
Галадриэль Галадриэльская Мудрец (15457) 4 года назад
180 градусов
Alex Профи (837) 4 года назад
180 градусов
Адильбек Кусаинов Гуру (3945) 4 года назад
Сумма углов, неважно равнобедренный треугольник или нет, равна 180 град.
Moonlight Sonata Знаток (485) 4 года назад
В любом треугольнике сумма углов равна 180 градусов.
Сергей Белов Знаток (258) 4 года назад
Сумма углов в любом треугольнике ( кроме любовного) равна 180 градусам, в вашем случае 60+60+60.
пузькин Гуру (3013) 4 года назад
Как и в любом другом, а ответ вы уже получили
Саниель Знаток (412) 4 года назад
Сумма углов всегда будет 180 градусов
Эльмира Знаток (294) 4 года назад
ага!!!! даже я знаю....
maria abramova Ученик (145) 4 года назад
у вас 60+60+60=180 ВОТ ТАК :)