Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полоскать рот....чтобы по быстрей зажила рана на языке от пирсинга

настя Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ниk@ Просветленный (40469) 4 года назад
-настойка прополиса (в аптеке)... полоскать,
-облепиховое масло (в аптеке)... смазывать язык.
Остальные ответы
Гелла Гуру (2550) 4 года назад
Хлоргексидин.
лена миронова Оракул (87223) 4 года назад
ротоканом, продаётся в аптеке, дешёвое травяное средство. плеснуть в стакан на дно, разбавить тёплой водой и полоскать после каждой еды.
Николь Знаток (307) 4 года назад
зачем ты вообще прокалывала???
Dmitry Elger Jr. Мастер (1943) 4 года назад
Есть хорошое средство.
пдсолнечное масло или ореховое поможет проверенно....
Yooohh Мыслитель (5711) 4 года назад
Если честно - я Битнером всегда пользуюсь, причем от всего подряд.. . помогает классно! Только для полости рта его нужно развести теплой водой.
Выздоравливай и больше дурью, пожалуйста, не мучайся! Удачи!
Гаспачо — традиционный испанский холодный суп из протертых овощей. В его состав, помимо помидоров, входят лук, огурец, сладкий перец, чеснок, уксус, вода и оливковое масло. При желании огурцы...