Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему болит глазное яблоко?

User213 Ученик (10), закрыт 2 года назад
Болит чтото внутри глазного яблока,боль непостоянная,болит 1 секунду, потом еще после 15 секунд
Лучший ответ
SkiPeR Профи (993) 4 года назад
переседел за компом вот оно и мешает)
попробуй порезать лук и поплач
если непоможеш-к окулисту
Остальные ответы
Маша Мастер (1172) 4 года назад
потому что глазной червь в нём дырочку проделал!...))))))))))).... может давление... нерв был задет...
Наталья Новикова Гуру (2642) 4 года назад
Вам нужна обязательно очная консультация офтальмолога
Ruslan Ibragimov Знаток (435) 4 года назад
воткни туда спицу ковыряй, и боль пройдёт
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (153156) 4 года назад
Как правило - это повышенное давление внутри - первый признак глаукомы. Срочно к врачу измерять внутриглазное давление. Можно потерять зрение!!!!
Tootsie Мыслитель (8257) 4 года назад
Или воспаление решетчатого лабиринта (этмоидит) - это к Лору.
Елена Amber Мастер (1993) 4 года назад
возможно воспаление глазничного нерва, повышенное внутричерепное или, глазное давление, сходите сначала к офтальмологу, а он, если будет необходимо, назначит консультацию невропатолога.