Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать визитки в Word ?

make love your goal Ученик (237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
@lex@ndr Оракул (74982) 4 года назад
А зачем Вам Ворд? В Microsoft Office 2007 существует программа Microsoft Office Publisher 2007. Там есть и визитки, и календари, и буклеты, и брошюры и бланки объявлений.
А ещё есть спец. прога для создания визиток. Вот например: Визитка
Остальные ответы
shnurx Гуру (3486) 4 года назад
скачай лучше спец-прогу для создания визиток
s Мыслитель (5248) 4 года назад
а нафиг в нем.. есть программы спец которые визитки делают
Ирина Ким Гуру (4314) 4 года назад
В компе есть программка Microsoft Office Publisher - это стандартная программа, такая же как Word.Вот в ней и делай визитки, очень легко.
Ирина Ермилова Знаток (259) 4 года назад
Business Cards MX3.6 скачайhttp://x-torrents.ru/