Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть реестр в windows 7???

infernal Профи (738), закрыт 4 года назад
Там мне надо вот это =) HKEY_LOCAL_MACHINE
Лучший ответ
Агент Скалли Знаток (400) 4 года назад
Regedit
Остальные ответы
KraniC Оракул (52504) 4 года назад
выполнить-regedit
support ----- Мастер (2210) 4 года назад
Пуск-Выполнить-REGEDIT
Nina69 Мастер (2275) 4 года назад
пуск-выполнить-вписать regedit
Александр Мастер (2076) 4 года назад
ты где скачивал 7 систему мне нужна официалка?
Сергей Медведев Просветленный (27368) 4 года назад
Забей это в строке поиска в ПУСКе
serg sergeev Мудрец (10569) 4 года назад
Только сам не лазь: изменения в реестре могут привести к краху системы, если напортачишь...
Apxu Гуру (3346) 4 года назад
нажми кнопки на клаве Win+R и там напиши regedit и откроется реестр
Ruslan Drinko Гуру (3529) 4 года назад
Посмотрите здесь, там поднимался этот вопрос ))