Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

милые девушки , или кто в курсе дела парни ,можно ли заниматся фитнесом каждый день по 50 минут ?или вредновато :)

Профи (645), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
50 мин - это очень немного, поэтому можно и каждый день. единственно, если вы начинающая, для вас это может быть серьезной нагрузкой, мышцы не успевают восстанавливаться, тогда надо через день или 2.
Остальные ответы
Помоему нормально, самый раз)
Да вполне возможно. Варьируйте только нагрузку.
Не каждый день будут одинаковые способности.
Наращивайте и сбавляйте нагрузки постепенно.
Если не идёт не продавливайте себя. Раз в неделю
сауну или массаж для снятия напряжения. Или то и то.
вреда нет. тело начинает сжигать все жиры и коллории только после 30 минут усердной тренировки, поэтому час - это вполне нормально!!!