Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда родственники девают вещи умершего, со временем? Не вечно же их хранить...

Наталья Профи (788), закрыт 4 года назад
..
Лучший ответ
marinasya Знаток (311) 4 года назад
обязательно надо раздать людям
Остальные ответы
Валюшка Мыслитель (8885) 4 года назад
отдают малоимущим, в церковь
Yustas Искусственный Интеллект (145490) 4 года назад
что-то раздается, что-то выбрасывается, что-то храниться
я!)))) Мыслитель (7886) 4 года назад
У мусульман раздают бедным или отдают в мечеть
***fantasy*** Просветленный (24253) 4 года назад
Обычно их раздают родственникам и знакомым.
Татьяна Дмитриева Мастер (1826) 4 года назад
Спросите в церкви...
Татьяна Гуру (3046) 4 года назад
дарят друзьям, родным., выбрасывают, относят в соц. отделы для малоимущих и т. д.
Солнечная Зайка* Мудрец (12145) 4 года назад
Одежду например отдают нуждающимся.
дарина вольная Мыслитель (5022) 4 года назад
По христианской традиции вещи умерших раздают сначала близким родственникам, далее близким друзьям, далее просто знакомым.
КНОПКА Мыслитель (5480) 4 года назад
Раздают родственникам, друзьям, знакомым....
таня Гуру (3552) 4 года назад
на 40 день все раздают.
Верусик Мудрец (10162) 4 года назад
все не все, а платок я получила у своей подруги на похоронах ее матери. откуда она взяла такой обычай - не знаю, но у них лежали специально купленные платки (хорошие, дорогие) для раздачи близким и просто тем, кто помогал хоронить
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44205) 4 года назад
А у меня целая проблема с этим была. . Когда мамуля 2 года назад умерла, я просто не могла что-то вынести из дома, отдать её вещи. . не потому, что жалко, а просто не могла. . А у неё вещи хорошие, дорогие были, меня просто все знакомые и соседи одолели. . А я как представляла, что на ком-то мамину вещь увижу, мне просто дурно становилось.. Только этим летом смогла их собрать и отвезти в Социальный центр на другом конце Москвы. . А мой папа (ему 89)до сих пор хранит шляпку, перчатки и шаль своей мамы, иногда просит достать их, и мама хранила шляпку и личные вещи своей мамы. . Она говорила, что они сохранили её тепло.. Я сама убедилась, что это так и есть..