Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое сильнодействующие снотворное можно купить без рецепта в казани?

Агния Вагизова Ученик (62), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Jenyasya Мастер (2496) 4 года назад
Ай-яй-яй.
Те кто хочет купить снотворное без рецепта, у тех очень мрачные мысли.
Остальные ответы
Светлана Саенко Ученик (191) 4 года назад
Димедрол наверное
Ольга Знаток (496) 4 года назад
Действительно сильнодействующее снотворное без рецепта нельзя купить ни в Казани, ни в другом городе. И слава богу. В противном случае некоторые слишком впечатлительные люди наделали бы глупостей.
Гжелка Просветленный (21839) 4 года назад
С2Н5(ОН) - побуянешь и уснешь! Продается без рецепта во всех закаулках нашей необъятной родины, да еще и в посуде 0,5 литра - на одного-двоих хватит
Кузя Мастер (1315) 4 года назад
донормил