
Как вы считаете, допустим ли секс до брака? И отдельный вопрос...

Ольчи Фролова Ученик (105), закрыт 4 года назад
к парням- как вы относитесь к девушкам, которые как говорится "блюдут свою честь" )
Лучший ответ
Алёнка... Искусственный Интеллект (105724) 4 года назад
я ни за что не пошла бы замуж не переспав с ним ..может у него и пыпыся то нету ..
Остальные ответы
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (178491) 4 года назад
да он просто необходим
Pir@t Оракул (50899) 4 года назад
я нормально отношусь к этому.... но есть одно большое НО!!!!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (248342) 4 года назад
на первый вопрос. допустимость-дело той среды и убеждения, где живет девушка. на второй-я отношусь положительно, весьма
юни Моня Зиссер Гуру (4552) 4 года назад
Блюди они. Настоящие Блюди. Секс до брака и вместо брака допустим. Блюдь нужна только парентофилу или собственнику
виктор Профи (545) 4 года назад
необходим.... совместимость в сексе определяет дальнейшую судьбу в браке....
кто тут Ученик (79) 4 года назад
Для меня было бы странно если девушка будет "честной"! Как можно выйти замуж или жениться на человеке не узнав какой он в постели. Может они друг другу не подходят!
Игорь Ититьев Мыслитель (5430) 4 года назад
Лучше задумайся о том что бы у тебя секс был после брака - это намного проблематичнее )))))
гоша Просветленный (26217) 4 года назад
....Дык... это.... КАКОЙ брак может быть в 14 лет????: )
Ханжество всё это!!!! Секс в юности--не есть бл.... во или распущенность!!!! или им в первую ночь книжку в постель брать????: ) :)
Санька Мудрец (13678) 4 года назад
Секс недопустим и после брака.