Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 гривна-это сколько рублей?

Аня Мастер (1535), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Legioner Мастер (1230) 7 лет назад
6 коп адназначна
Источник: Бабка сказала
Остальные ответы
Анастасия Колокольцева Оракул (63508) 7 лет назад
Примерно 6....
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38050) 7 лет назад
6 кажись
Demon Профи (850) 7 лет назад
6 рублей или что-то около
Marina Kosheleva Мыслитель (6278) 7 лет назад
Около 6-ти...
JIN Гуру (3590) 7 лет назад
5 рублей с копейками,зависит от курса
Юлия Ляшенко Гуру (2610) 7 лет назад
1 руб.=0,19 грн.
Ксения Illuminatti Мыслитель (9342) 7 лет назад
семь
Личный Кабинет Удалён Знаток (250) 7 лет назад
АнАаНананаро
Источник: ййййййййййййййййййййййй
Семен Гуру (3472) 7 лет назад
примерно 5.
Анна Топчая Мастер (1819) 7 лет назад
6 рублей с копейками)))))
Роман Гуру (3184) 7 лет назад
16 коп. это точно
Дамирчик Мыслитель (6614) 7 лет назад
5.6 точно