Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится бывшая соперница?

Гуру (3124), закрыт 4 года назад
Снилось,что ей стало плохо.Наша общая знакомая побежала вызывать скорую,а я осталась с ней.я держала ее голову на коленях и смотрела на нее с такой любовью которую не выразить словами.Я вытирала ей с лица и тела какую-то грязь.Целовала ее в щеки и в нос.И очень мне захотелось быть с ней подругами,хотя раньше мы были(давно правда)соперницами.Я волновалась,что она может умереть...потом приехал какой-то трамвай и из него выбежал мед.сестра и они уехали.А я поняла,что она была бы для меня идеальной подругой...
Даже проснувшись я ощутила ,что чувство огромной симпатии осталось...к чему это?сон был очень четкий
Лучший ответ
К ХОРОШИМ ОТНОШЕНИЯМ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем.
СчастливаяГуру (3124) 4 года назад
Юлиана,скажите пожайлуста,на сколько хорошим???
Юлиана Олив-Ева Оракул (60556) Какие были ощущения, такие будут и отношения.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...