Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Оригинал файла hosts в Windows 7

Мастер (1352), закрыт 4 года назад
Как выглядит оригинальный файл hosts в Windows 7? Точнее что написано в нем
Лучший ответ
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
#127.0.0.1 localhost
#::1 localhost
OverlordМастер (1352) 4 года назад
спасибо :)
Дмитрий ШиринМыслитель (5007) 2 года назад
Спасибо тебе!!!!
Остальные ответы
127,0,0,1 Localhost
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ мусор.
И вместо, естественно . ставь
Альтаир73Мастер (1146) 1 год назад
Вы про файл host? с ним то все норм, но все-равно спс
Альтаир73Мастер (1146) 1 год назад
Перепутал с другим вопросом , блин =(
127.0.0.1 localhost
все остальное удаляй
все что после # в строке не имеет действия и является описанием файла