
Как сделать скриншот на ноутбуке

Gotze Ученик (181), закрыт 4 года назад
у меня клавиша prt screen вместе с клавишой insert
Лучший ответ
Grizzle Гуру (2712) 4 года назад
Есть доп кнопка слева внизу на клавиатуре
Перед нажатие принт скрин, нажмите ее
Остальные ответы
Ольга Иванова Мудрец (19443) 4 года назад
Не большая утилита WinSnap, которая позволит вам с легкостью делать скриншоты и редактировать полученные изображения. Программа способна захватывать скриншоты нестандартных окон (непрямоугольной формы) с выбранным вами фоном, автоматически исправлять некоторые недостатки в графике, накладывать тени, сохранять результаты в различных форматах.
В ней клавишу которой будете делать скриншоты можно назначить какую вам удобней.
Скачать: http://rapidshare.com/files/283973509/WinSnap.3.1.2.Portable.rar