Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В переводе с латинского это слово означает"грамота".Что это за слово?

Ученик (93), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
слово нужно по-моему на русском языке,потому что это ответ в кроссворд,вторая буква возможно Е
Дополнен 4 года назад
6букв
Лучший ответ
Может, литера? Сколько букв-то?
Остальные ответы
Какая, однако, угадайка-угадайка - интересная игра.)) )
Если грамота - написанный на бумаге (папирусе и т. д. ) текст, то ближе всего слово - diploma.
Если же грамота - в в смысле буквы, слова, умение читать-писать, то - litterarius. От него и "произошла" наше слово "литература".
diploma