Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цветная капуста

***sk@zk@*** Просветленный (21977), закрыт 4 года назад
Кто как предпочитает её готовить? Поделитесь вашими рецептами. :)
Лучший ответ
Ольга Александрова Просветленный (32293) 4 года назад
Цветная капуста в горшочке
Капусту промыть, разобрать на соцветия, обдать кипятком и уложить в горшочек, переслаивая 300 гр творога и подсаливая по вкусу каждый слой, полить сверху 1 ст л сметаны. Заполненный горшочек накрыть крышкой (фольгой) и поставить в разогретую духовку. Тушить 10 - 15 минут, до размягчения капусты.

Овощное карри
Отварить 450 гр цветной капусты с 225 гр замороженного горошка. Очистить 450 гр картофеля, порезать на крупные кубики и отварить в течение нескольких минут. Растопить на сковороде 50 гр сливочного масла, добавить 3-4 смеси "гарам масала" и готовить несколько минут. Добавить 25 гр простой муки, затем добавить отваренные овощи и тщательно перемешать. Помешивать и постепенно добавлять 450 мл бульона, помешивая, пока соус не загустеет. Сразу же подавать.
Остальные ответы
Артём --- Мыслитель (7426) 4 года назад
а я люблю есть, а не готовить
Светик Мастер (2358) 4 года назад
я ее отвариваю, затем воду сливаю и обжариваю в яйце)) вкуснота!
Irina Gaina Мыслитель (9201) 4 года назад
отвариваю до полуготовности и обжариваю в кляре
Татьяна Сурина Гуру (3381) 4 года назад
Цветная капуста по-польски.

на 2 порции

капуста цветная 1 качан
масло арахисовое (можно и оливковое)
мед 2 ст ложки
йогурт натуральный
яйца вареные 2 шт
зелен рубленая
сухари панировочные 1 ст ложка
соль

Капусту разберите на соцветия, уложите их в неглубокую пасуду, залейте водой и под крышкой готовьте 6-8 минут. Воду слейте. Масло смешайте с медом и прогрейте 1 минуту. Добавьте йогурт, посолите и залейте капусту полученным соусом. Посыпьте смесью рубленых яиц с зеленью и сухарями. Запекайте в духовке при включенном гриле до золотистой корочки. Немного необычно, но очень вкусно, попробовала сама удивилась.
Марина Храмова Профи (521) 4 года назад
Замораживаю. Зимой добавляю в супы и рагу овощное
Дильбара Мудрец (16559) 4 года назад
разбираю на кочешки, отвариваю, в сковороду наливаю немного растительного масла, следом капусту закладываю солю и тушу минут 5, затем заливаю взбитыми яйцами и вновь закрываю на 5 мин, посыпаю зелёным луком и на стол.
@ Мудрец (12757) 4 года назад
Разобраную капусту отварить в кипятке минут пять и обжарить на сковороде в растительном масле, под конец добавить томат-пасту, ещё можно добавить бульонный кубик.
Татьяна Башкова Просветленный (31971) 4 года назад
Запекаю целую головку в СВЧ.
Я стану Твоим Ангелом Оракул (67416) 4 года назад
в ресторане нравится запанированная и обжаренная на сливочном масле.
сама ее готовить не умею.. . не получается (((