Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что показывает флюорография и какие болезни выявляет?

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
На флюрограмме видны легкие и органы средостения: сердце, сосуды.
Поэтому можно выявить заболевания легких типа: пневмония, теуберкулез, опухоли различные, бронхоэктатическую болезнь, абсцессы, плеврит, пневмоторакс, эмпиему.. . а так же некоторые состояния сердца: его увеличение, смещение, и наконец, - опухоли средостения. Позвоночник на снимках с той контрастностью, что на фрюрках, виден плохо. А вот переломы легких иногда видно.
Остальные ответы
Туберкулёз
легкие показывает.... и выявляет болезни лёгких
заболевания легких
показывает легкие, проверяет, нет ли туберкулеза
туберкулез, отек легких и другие патологии, бронхит тоже
показывает ваши лёгкие и сердце выявляет в основном туберкулёз
ещё и остеохондроз может показывать
Заболевания лёгких. снимки делаются на специальную плёнку. Преимущество- быстрота, низкая дозовая нагрузка, относительно небольшая себестоимость исследования. Подходит для массовых обследований. Основная задача- исключить туберкулёз

выявляют туберкулез и заболеванмя легких