Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что показывает флюорография и какие болезни выявляет?

михаил Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гад Ползучий Профи (816) 4 года назад
На флюрограмме видны легкие и органы средостения: сердце, сосуды.
Поэтому можно выявить заболевания легких типа: пневмония, теуберкулез, опухоли различные, бронхоэктатическую болезнь, абсцессы, плеврит, пневмоторакс, эмпиему.. . а так же некоторые состояния сердца: его увеличение, смещение, и наконец, - опухоли средостения. Позвоночник на снимках с той контрастностью, что на фрюрках, виден плохо. А вот переломы легких иногда видно.
Остальные ответы
ИРИШКА ))))))))))) Мыслитель (5067) 4 года назад
Туберкулёз
Марина В Оракул (64252) 4 года назад
легкие показывает.... и выявляет болезни лёгких
Тамара Девяткина Мастер (1778) 4 года назад
заболевания легких
Анастасия Шахова Мудрец (15588) 4 года назад
показывает легкие, проверяет, нет ли туберкулеза
Пчела Майя Гуру (2648) 4 года назад
туберкулез, отек легких и другие патологии, бронхит тоже
zluka Мастер (2438) 4 года назад
показывает ваши лёгкие и сердце выявляет в основном туберкулёз
Vera Травникова (Попова) Знаток (473) 4 года назад
ещё и остеохондроз может показывать
Пашич Мыслитель (6743) 4 года назад
Заболевания лёгких. снимки делаются на специальную плёнку. Преимущество- быстрота, низкая дозовая нагрузка, относительно небольшая себестоимость исследования. Подходит для массовых обследований. Основная задача- исключить туберкулёз
Хорошая) Мыслитель (5535) 4 года назад

выявляют туберкулез и заболеванмя легких