
не работают юсб

Радченко Антон Мудрец (18035), закрыт 4 года назад
У меня на компе 7 юсб.4-сзади 3-спереди .Недавно половина перестала работать теперь рабочих портов 1-сзади 2-спереди.
Переустонавливал винду не помогло.Ктонебудь знает че это за шняга ???(и флопик перестал работать даже лампочка не горит и комп его не видит)
Лучший ответ
Не"Ангел Мастер (1127) 4 года назад
пошуруди шлефы такая же шляпа была
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167828) 4 года назад
материнку бы тебе потестировать неплохо...
IT Гуру (2510) 4 года назад
переустанови на Windows XP SP 3 версия 5.1 сборка 2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316
все там работает...