Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голова болит, тянет ко сну, может ли это быть последствием сглаза или порчи ?

Бонза Мастер (1551), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нина Н. Гуру (2832) 4 года назад
не противься организму-поспи, воскресенье же.
проснешься как огурчик, к вечеру встрепенешься и полетишь на свидание хоть с кем- хоть с кленом опавшим, хоть с ветром осенним, хоть с радостью и заводным настроеньем
Остальные ответы
Юлия Сергеева Мыслитель (7609) 4 года назад
Поповоду сглаза или порчи вопрос интересный. Скорее всего это у Вас сильное переутомление. Пересмотрите режим дня и правильно чередуйте умственный и физический труд.
Людмила Чернышова Мудрец (11146) 4 года назад
это последствие усталости или погоды, а может простуды
вова кошман Мастер (1473) 4 года назад
беьеменность
denissined shardanow Знаток (478) 4 года назад
=)А может это болезнь =)
Александра Калюжко Профи (553) 4 года назад
Возможно, вы простыли или у Вас нехватка витаминов, а если это все отподает, то идите к знахарке, пусть карты раскинит на Вас.. . возможно и порча....
Ялав Мастер (1407) 4 года назад
Да, может быть, еще проверь сердце, печень ...
Дарья Мыслитель (5212) 4 года назад
ага, потом начнется понос и медленная мучительная смерть
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
это может быть синдром хронической усталости
Елизавета Скибинская Гуру (2668) 4 года назад
Да может это быть и порча - еслипри медициснком обследовании врачи ничего у вас не найдут и посятвят вам ВСД
Нигарка Алескерова Ученик (235) 4 года назад
конечно нет! у всех такое бывает!
Meister Hans Гуру (4199) 4 года назад
у меня тоже самое только когда прихожу на работу. говорят аллергия.
Лилия Ильина Гуру (4539) 4 года назад
Какой сглаз? ! Какая порча? ! Перестань переутомлять свой организм, ему отдых нужен, тебе перегружаться нельзя ни в каких отношениях! Ты же не железный!!!