Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое силы реакции опоры?

Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Реакция опоры - это сила или система сил, выражающая механическое действие опоры на конструкцию, которая покоится на этих опорах. Вот к примеру стол на котором, я так понимаю сидите вы, является для вас опорой. Ваш вес воздействует на стол, и согласно закону Ньютона, стол с такой же силой воздействует на вас. Если бы вы, извините, сидели в центре стола, ваш вес распределялся бы на четыре опоры (ножки стола) то есть в каждой ножке стола возникала реакция равная 1/4 вашего веса. Если бы эти реакции отсутствовали, вы бы очутились на полу. Конечно это все примитивно, но по-моему отражает суть вашего вопроса. Удачи и успехов!!!
Остальные ответы
Сила опоры равна значению - вектору N))вроде так по физике учили))
Сила реакции опоры- это сила с которой опора противодействует весу предмета (иначе бы он провалился сквозь).... это из физики 7-й класс.
Сила реакции опоры - это в принципе тоже сила упругости, только применяем мы это сочетание, когда отсутствует явная деформация и по 3 закону Ньтона эта сила противодействует весу тела.
Силы реакции опоры компенсируют действие силы тяжести (точнее - ее составляющей, направленной перпендикулярно к поверхности опоры) . Наличие сил реакции связано с отсутствием взаимопроникновения твердых тел. Это электромагнитные по своей природе силы, в механике именуемые силами упругости.