Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поблагодарить людей за ответы?

Наталия Гончарова Мудрец (13337), закрыт 4 года назад
Я задала два вопроса и получила кучу ответов: и шуточных, и серьёзных. Мне хотелось бы поблагодарить всех, кто уделил внимание моим вопросам. Как это сделать? Как это делаете Вы?
Лучший ответ
Елена ТАРО Мыслитель (6559) 4 года назад
Я благодарю, выбирая лучший ответ. Если хороших много, оцениваю ответ на 5. А уж если мне сильно помогли, отправляю стикер. Человеку будет приятно, а в течении недели его стикер будут видеть все.
Остальные ответы
Просто Lesya Профи (547) 4 года назад
можно на почту им написать...
Наталья Иконникова Мыслитель (5362) 4 года назад
Простое человеческое СПАСИБО!
andrreiika Мыслитель (5832) 4 года назад
по пятёрке поставь им
Катенька* Гуру (3093) 4 года назад
Если бесплатно-отправьте по "миру" подарок. Если платно-то стикер какой-нибудь хорошенький=)
человек Мастер (1799) 4 года назад
Подари стикер! ;)
Дмитрий Мыслитель (9655) 4 года назад
признать ответ лучшим или на почту написать
Светканеконфетка Оракул (51935) 4 года назад
нажми на серую стрелочку около Ника, увидишь там - написать письмо, отправить открытку.... жми !
чтобы оценивать ответы, тебе нужно набрать 250 баллов, все увидишь сама!
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 4 года назад
Часа через три-четыре придёт уведомление с сайта, что можно выбрать лучший ответ. А до этого можно написать коментарий каждому, выставить оценку.
Lessi82 Мудрец (15776) 4 года назад
Можно выйти на страничку в Мире и оставить открытку или сообщение в гостевой книге
аня Ученик (102) 4 года назад
заходи в мир пользователя и пиши сообщением
Надейка Искусственный Интеллект (158281) 4 года назад
Все ответы очень хорошие! Доброжелательные! Приятно, когда новичку так искренне советуют знатоки проекта! Осваивайтесь, Наталья! Здесь, действительно, очень интересно!
А насчет благодарности вам правильно советуют: поставить 5, отправить открытки. Если нет финансовых проблем, можно и стикер послать. Войдя в "мир" человека, если он создан, можно бесплатный подарок отправить или запись в Гостевой книге сделать, если там доступ не ограничен.
Дерзайте! И у вас все получится!