Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Браузером Гугл-Хром кто нибудь пользуется ? Вопрос ...

Юрий Алексеевич Коротков Ученик (122), закрыт 4 года назад
..! Не могу понять как очистить его историю и удалить уже сделанные загрузки
2. Если тут опция =Выключить Пк по окончании загрузки= ???
Лучший ответ
Фарид Ученик (240) 4 года назад
Очистить можно следующим образом: в правом верхнем углу нажать на кнопку настройки (она в виде гаечного ключа) - Параметры - вкладка личные материалы кнопка удалить данные о просмотренных страницах. Далее выбираете из списка поставив галочки какую именно историю следует удалить. А опция выключения ПК по окончанию всех загрузок замечена не была )))
Источник: Из личного опыта
Остальные ответы
Bending Гуру (2612) 4 года назад
тупой браузер
ставь мозиллу
%uname% Знаток (341) 4 года назад
нет такого
†TimKa† Профи (727) 4 года назад
internet explorer ili drugoe
Stranger Искусственный Интеллект (120675) 4 года назад
История - загрузки, там вроде есть очистить.
А так браузер просто (цензура)
Досым Амандыков Знаток (295) 4 года назад
Шустрый Браузер но подумай его сменить на Opera...
Иван Семкин Мастер (1162) 4 года назад
ставь мозиллу
Виктор Смирнов Мастер (1842) 4 года назад
С ним простите невозможно работать.
Омар Гаджиев Ученик (109) 4 года назад
format c:\

Opera The Best
Саня Семенов Мудрец (19773) 4 года назад
в истории надо подням удалять.. .

сам юзаю оперу, Google chrome стоит чисто для понта и на случай если мне кажется что оперой этот сайт открыть не удается