Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заказать БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ молебен святому или молебен о помощи? О здравии/упокоении не нужно.

Векторная Гуру (4436), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Neopalimo Оракул (65613) 4 года назад
Как правильно заказать молебен:

http://www.pravoslavie.ru/answers/30014.htm

http://convent.mrezha.ru/_text/qnaPrayer.htm
Остальные ответы
Сергей Ольшанский Мудрец (18477) 4 года назад
аву сначала смени
ВекторнаяГуру (4436) 4 года назад
Не суди и не будешь судим
Сергей Ольшанский Мудрец (18477) а это не суд ) это совет )
******* Искусственный Интеллект (222887) 4 года назад
Приходите в Храм и заказываете:)
Источник: В свечной лавке вам всё популярно объяснят:) Удачи:)
ВекторнаяГуру (4436) 4 года назад
В свечной лавке популярно объясняют, что надо о здравии или о упокоении.
Павел Просветленный (22940) 4 года назад
Молебен - богослужение, в котором верующие благодарят или просят о чем-либо Иисуса Христа, Богородицу или какого либо святого. Совершается по просьбе верующих или в бедственных случаях (война, засуха и т. п.) . Совершение молебна может происходить в храме, в доме, при освящении посевов - на поле, и так далее. Может соединяться с водоосвящением.

Чаще всего мы видим молебны именно в храме. Заказать молебен можно таким же образом, как и сорокоуст, панихиду и иное поминовение - за свечным ящиком. Сразу нужно уточнить - какой молебен заказываете : благодарственный, водосвятный или какому-то конкретному святому...
Lemmy Мастер (1379) 4 года назад
Придти в храм и подать записку за свечной ящик. Если молебен благодарственный, то желательно присутсвовать во времяего совершения самому.
КНВ Мыслитель (7089) 4 года назад
Благодарственные молебны заказываются только Господу. А вот просительные можно любому святому заказать. А о упокоении молебны вообще не бывают. Здесь только панихида, ну и конечно обедня и проскомидия.
И в разных Храмах по-разному. Где-то пишут сами записочки, в др. Храмах только в регистратуре пишут служащие.
Приходите в Церковь, спросите, всё объяснят.
*** Мастер (1535) 4 года назад
Если помощи ждете от Бога-то почему обращаетесь к святым? Не логично ли просить Бога?
И почему "заказывать",почему не потрудиться самой помолиться?
Максим Ћ-СПб Гуру (2974) 4 года назад
Просто придите в храм и закажите на свечном ящике. Вам там объяснят.
Православная энциклопедия:
http://azbyka.ru/
Melena Ученик (44) 4 года назад
Скажите пожалуйста, а точка зрения самого Бога для вас имеет значение?
Источник: Священное Писание
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...