
А как поставить знак "кривое равно", "приблизительно"?

  Мыслитель (7757), закрыт 7 лет назад
Просто охота научиться, может, пригодится...
Дополнен 7 лет назад
Да! Да! Такой знак ≈ !
Лучший ответ
Vishnya Мастер (2211) 7 лет назад
В WORDe - ВСТАВКА, СИМВОЛ...,Набор:Математические операторы, и знак ≈. Там же можно выбрать автозамену (указанная Вами кнопка будет автоматически печатать этот знак).
Причем, скопировать можно в любое место....даже сюда.
Остальные ответы
Nicolae Просветленный (31660) 7 лет назад
што ты имел виду
Елена Альбекова Ученик (120) 7 лет назад
Кривое равно-оно и есть кривое равно...