Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как использовать быстродействующие дрожжи

Olga O. Ученик (168), закрыт 6 лет назад
..написано добавить непосредственно в муку, а как дальше действовать?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (128) 7 лет назад
Тесто для пирогов: слегка подогреть 1ст. кефира ,смешанный с 0.5 ст. раст. масла. Добавить 1 ч. л. соли и 1 ст. л. сахара. Смешать 1 пач. сухих дрожжей с 3 ст. муки и замесить тесто. Накрыть салфеткой и поставить в тёплое место для подъёма. Тесто подходит быстро и при разделывании не липнет к рукам. Желаю удачи!
Остальные ответы
Волга34GRAD Мудрец (14919) 7 лет назад
короче съешь их сама
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26793) 7 лет назад
проглотить не разжёвывая, запить водой и ждать опьянения....
веруня Просветленный (20196) 7 лет назад
Размешать, а дальше что нужно по рецепту.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (873) 7 лет назад
to4no tak ge,kak i obyknowennye droggi:rasmeschat w teplom moloke do polnogo rastworenija ,dalsche -wse ingridienty.Testo prosto podnimaetsja bystree,ne objasatelno 2 4asa gdat
Галина Хлопотова Гуру (3713) 7 лет назад
Для блинов.
2 яйца, 1/2ч. лож. соли, 4-5 ст. лож. сах. песка, все смешать или взбить до однородной массы, добавить 0.5 л молока ( теплого) , насыпать сверху муку, на муку 1/2 пачки сух. дрожжей. слегка смешать сверху муку и дрожжи, а потом все вместе и добавлять муку в зависимости какие блины вы хотите испечь потоньше или попышнее.