
стоят в поле сестрички...жёлтый глаз белые реснички...чё эт такое...?)))...

Искусственный Интеллект (236812), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
енто пончики в сахарной пудре
Остальные ответы
Бешенные коровы. Белены объелись. Или удивились, что бык не пристаёт...
Ромашки.
Да не желтый глаз, а красный!:)))))))))) Это два пьяных мужика лежат гы гы гы и у них стоят!:)))))))))))
Ромашкт ета))))
Кто их срывает на " любит " , " не любит " гадает ...
Енто, внученька, две бедных девочки - альбиноски, желтухой заболели их из дому-то и прогнали . А кудыть идтить-то акромя как в поле . Вот оно понимашь как.
Взвод снайперов альбиносов )))
деняЗнаток (343) 11 месяцев назад
ета страшная щтюка