Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком месте написан номер банковской карты, например "Виза." много цифр, какой из них номер карты не пойму.

Юляша Профи (731), закрыт 4 года назад
" много цифр, какой из них номер карты не пойму.
Дополнен 4 года назад
что такое SWIFT? где он указан?
Лучший ответ
Human Recruiter Гуру (2689) 4 года назад
Номер Вашей VISA указан на ее лицевой стороне и состоит из 16 цифр.
Код SWIFT Вашего банка Вы можете запросить в службе поддержки клиентов Вашего банка.
Остальные ответы
*Jenya* Мастер (2084) 4 года назад
в белам квадратике
Berezzz Мыслитель (6129) 4 года назад
вот все эти циферки и есть номер карты ...
Евгений Дорофеев Профи (647) 4 года назад
Номер карты (16 цифр) указан на лицевой стороне, дублируется на задней стороне карты, как и было сказано, в белом квадрате. Будьте внимательны: на задней стороне карты помимо 16 цифр указаны дополнительно еще 3. Они необходимы для проведения электронных платежей, например, в интернет-магазинах. Не сообщайте их, если не уверены в надежности источника.