Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди мне 12 лет и у меня из зо рта идет чорная кровь с соплями.Страшно очень сейчас один дома

Ксения-весна Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
СТАСЯН WINCHESTER Просветленный (36552) 4 года назад
Прополоскай рот
Остальные ответы
Dark Side of the Force Профи (902) 4 года назад
03 звони епте
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94439) 4 года назад
АААА!!!! Вампиры!!!!
татьяна павлова Гуру (2944) 4 года назад
придется сидеть и с гордостью ждать смерти!!
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (106972) 4 года назад
нам отсюда не видно, чего там у тебя идет, вызови 03, они псмотрят.
Tootsie Мыслитель (8257) 4 года назад
Ты сначала определись, кто ты - мальчик или девочка.
Аццки Злобный Некр Просветленный (22532) 4 года назад
завернись в простыню и медлено ползи на кладбище... или выпей мышьяку...
Curious Creation Гуру (4020) 4 года назад
Позвони маме, пусть она скажет что делать, мамы все знают.
ЕВГЕНИЙ ТРУШКИН Профи (551) 4 года назад
ну вообще черная кровь... при язве бывает (к примеру).... наверное у тя дырка в желудке и кровь утекает.... в крови у нас содержится железо., а железо при взаимодейсствии с соляной кислотой образует феррум хлор 3 имеющий черный цвет.
алексей пальцев Ученик (185) 4 года назад
ешкин кот язва или легкий перез или царапина в желудке если бы дырка была то 3часа ты протянеш а дальше ритуальное агенство и game over