Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой привкус у Страсти?

Оракул (96447), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А действительно, КАКОЙ?
Летающий в воздухе флюидным шлейфом.. .
искрящийся брызгами Шампанского.. .
врывающийся в пространство ДВОИХ морским бризом.. .
непременно ОСТРЫЙ... ТЕРПКИЙ... НЕВОЗМОЖНЫЙ... привкус.. .
и послевкусие... землянично - солнечно - коричное.. .
"Я знал честней бесстыдных снов,
лукавых слов честней,
нас приютивший на ночь кров,
прямой язык страстей.
И встречусь я в твоих глазах
не с голубой, пустой,
а с женской, в горе и СТРАСТЯХ
Рождённой ЧИСТОТОЙ. "
Источник: Доброй ночи, Бусинка! Очень Вам рада! Приятного общения и светлого настроения!
бусинкаОракул (96447) 4 года назад
Lazur* !!!Здравствуйте!!!!Благодарю ВАС!!!!
И Вам всего самого Светлого и Доброго!!!!
Всегда Вам рада!!!!
Lazur* Гуру (4657) Спасибо! Это именно ТО!
Остальные ответы
сладкий, при не правильной использовании, может в последствии оказаться горьким=)
сладковато - горьковатый... )
без горечи - это уже ромнтика...)
Сладкий.
мускусный )))
Горечь основанная на горечи даст привкус приторности, приторность на приторности будет ядом, главное чтобы страсть не имела привкус приторности!
теккила ..соль. . лимон)
главное в меру.... иначе никакого вкуса
Соленый. Крови.
Сладкий, соленый, резкий, нежный, дикий, безумный. Я больше чувствую чем могу сказать.
Потом очень горький.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легких побед от этого дня ждать не стоит, но на получение заслуженной награды вполне можно рассчитывать. Усилия не пропадают даром, а ваши лучшие...