Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм про щенков лабрадоров?

Анастасия Чачкова Ученик (165), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
фильм про 5 щенков, которы попали не аляску....одни.. в дальнейшем выграли гонки в упряжке
Лучший ответ
ФОксана Мудрец (11691) 4 года назад
Снежная пятерка

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/392335/
Остальные ответы
vasiliy silanov Мастер (1251) 4 года назад
Бетховен
Валерия Гейтс Мастер (1743) 4 года назад
Марли и я
Ретриверы
Пёс по кличке Воздушный бутон
Король воздуха
Наполеон
Дорога домой
Дорога домой2
Моя собака привидение
Дидье
Вам письмо
Бурная река

- Везде лабрадоры)))