Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накачать попу за месяц???

Лилия Абдеева Ученик (98), закрыт 4 года назад
ну и мышцы ног ...я приседаю...использую скакалку...
Лучший ответ
СЛАВИК КУСКОВ Профи (594) 4 года назад
те, кто написали, что у тебя все ОК-правы-но если уж решилась довести и без того хорошее тело до максимально красивого-тогда ты на верном пути-а за месяц особых результов ты не добьешься-это не так просто!!! больше ходи по ступенькам (через одну) приседай, ток без особых утягощений, ну и бег со скакалочкой тож не плохо!!! так что вперед!!!
Остальные ответы
Наталья Резникова Гуру (4555) 4 года назад
Накачать то не сложно, а вот сдуть потом сложнее.
Диана багдасарян Ученик (205) 4 года назад
САМЫЙ! ! САМЫЙ САМЫЙ! ! ЛУЧШИЙ УРОК УПРАЖНЕНИЙ!!!! ПРОСТО СУПЕР! ! за 2 недели правда помогает! поэтому так хвалю, советую попробовать, результат виден!!! !
http:// www. liveinternet. ru/users/avon_ beauty_ moscow/ post92113839/
ток пробелы удалите хд
Борис Николаевич Гуру (4997) 4 года назад
Судя по аватаре, у Вас и так миленькая попа.
И Р Ученик (118) 4 года назад
Мне вот тоже кажется что у тебя всё ОК
Pon Dj Знаток (389) 4 года назад
У тебя и так опасная попка:)
laanaa laanaa Знаток (336) 4 года назад
Как накачать мышцы ягодиц в домашних условиях http://www.moscow-faq.ru/all_question/wayoflive/sport/2009/March/16175/69138
И. Просветленный (27890) 4 года назад
Степпер, бег.