Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как гасить соду?

Викуля Профи (654), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
в каких пропорциях?
Лучший ответ
GoNe Мастер (1497) 4 года назад
уксусом или лимонным соком.
1 чайная ложка соды и пол чайной ложки уксуса.
Остальные ответы
1 Гуру (3365) 4 года назад
уксусом надо гасить
Надин Оракул (58371) 4 года назад
уксусом
Миринда Натс Мудрец (14209) 4 года назад
Просто поверх соды надо налить немного уксуса, лимонного сока ( по рецепту пдолжно быть написано чем гасить) Она начинает шипеть и пениться.
большая девочка Искусственный Интеллект (116421) 4 года назад
Уксусом 1:5.
ЙОжЫк в тумане Мастер (1222) 4 года назад
Не, я ваще в атуе.. . Соду можно гасить только уксусом.. . ВИКАЯ-я-я-я-я, тебе пора в боьничку-у-у-у-у!!!!
IronFlame Профи (692) 4 года назад
горячей водой тоже гасится
Ирина Попеску Просветленный (25201) 4 года назад
уксусом - капнуть и перемешатьчтобы сода вся погасилась
кипятком- капнуть
Queen Оракул (61078) 4 года назад
уксус или лимонный сок
Птица Гуру (2788) 4 года назад
Сметаной, кефиром, просто прокисшим молоком, горячей водой, лимонным соком и любым уксусом...
kalmikova galina Ученик (106) 4 года назад
Соду гасят соком лимона в чайной лошке
Елена Корнеева Профи (662) 4 года назад
Лучше и безвредней простым кипятком (хорошим).
Рафаэль Просветленный (20545) 4 года назад
Уксусом или лимонным соком. 1 чайная ложка соды и пол чайной ложки уксуса.
Масло растереть с сахаром, добавить морковь и перемешать. Добавить разрыхлитель и муку. Замесить не очень крутое тесто. Сформировать шарики и выложить на смазаный растительным маслом противень...