Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коронная фраза Джона Крамера из "Пилы"?

~ОлЕньk@~ Профи (593), закрыт 4 года назад
Вот,например,в Пиле 4 неоднократно упоминается фраза,которую Джигсау употребляет при каждом убийстве. Эта фраза-слоган наркологической больницы,где работает его жена.Именно там,услышав эту фразу,она становится для него принципом! Что это за фраза? Что-то насчет жизни,и как ее ценить.. Но она была слоганом больницы! Помогите пжлста!!!
Лучший ответ
Ева Мудрец (12351) 4 года назад
Цени свою жизнь и делай правильный выбор. «Игра продолжается».
~ОлЕньk@~Профи (593) 4 года назад
да-да-да!!!Она,по-моему!!спасибо огромное)))))
:-*
Ева Мудрец (12351) все для вас;)
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (20152) 4 года назад
The Game Comes Full Circle - пила 6
You won't believe how it ends - пила 5
Это западня - пила 4
Every game has its loopholes... -пила 3
О да, крови будет много - пила 2
Сколько крови ты прольешь для неё? - пила: игра на выживание
~ОлЕньk@~Профи (593) 4 года назад
ойй,спасибки большое,но это слоганы фильмов! :)
не,там больница,где работает его жена,ну с наркоманами...и у это больницы есть фраза,что то о том,как ценить жизнь,или что не все потеряно.. не припоминаешь?:)
Анастасия Просветленный (20152) блииин((( неа((((
Максим Шахметов Мудрец (11006) 4 года назад
Стрижка тока началась!
~ОлЕньk@~Профи (593) 4 года назад
мм..не..там слоган не фильма,а НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ,где работала его жена...он все время пользовался этой фразой..
без псевдонима Гуру (2609) 4 года назад
Live or die, make your choice - Живите или умрите, выбирайте!
Дорога в ад выложена благими намерениями
«смотри так, как смотрю я. Чувствуй то, что чувствую я. Суди так, как сужу я»
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...