Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени можно колоть папаверин?

Профи (884), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
пока не наступит смерть))
Остальные ответы
сколько врач скажет....
Обычный курс 10 дней, но могут быть исключения.
Мне свечи с папаверином хорошо тонус снимали. А колоть.... я колола только в экстренных случаях.
Пока домой не придёт мамаверина. Уж она вколет, так вколет.
когда у меня был тонус, я колола три недели.
обычно их ставят 10 дней, но могут и продлить
Я колола 10 дней 2 раза в день. 2 упаковки ушло. Потом пошла к врачу, она сказала достаточно.
С почты мужа ответила, блин!:))))