Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне снятся дети, похожие на тебя?

МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36622), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Злата ) Искусственный Интеллект (209830) 4 года назад
фоток наверное насмотрелся, Миш)) )
вообще-то такие сны - не самые плохие, я думаю)))
Источник: добрый вечер)
Остальные ответы
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188768) 4 года назад
решил усыновить? ржу)))
Оля Матрёнкина Мыслитель (8628) 4 года назад
дети цветы нашей сложной жизни!
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48185) 4 года назад
ООО. это точно любовь)))
Источник: Доброго!
Мутабор Оракул (77477) 4 года назад
это хороший сон
Катя Гуру (4043) 4 года назад
на кого "на тебя"?)