Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли мама сделала, что усыпила кота?

Марина А. Мастер (1300), закрыт 4 года назад
Котенка от моей кошки я ей подарила 5 лет назад. А недавно я была у нее в гостях, звала-завала кота, принесла ему специальные кошачьи колбаски, которые он обожает, а он не отозвался. Когда спросила маму, где Маллиган, она заплакала и сказала, что его пришлось усыпить - к гости приходила жена брата с 2,5-летним сыном, который стал таскать Маллигана за хвост и тот ему поцарапал ручку до крови. Жена брата очень разозлилась, и сказала маме, что внука та больше не увидит, если не усыпит немедленно эту тварь. Мама сказала ей, что она кота отдаст кому-нибудь, но та не согласилась, и сказала, что тварь, обидевшая ее ребенка, должна сдохнуть. Мама говорит, а что делать, я просто обожала кота, но внук дороже.
Я в шоке, у меня двое детей, и я с самого рождения учила, что животных обижать нельзя, даже если бы такое случилось с моими детьми, я бы сказала им, что сами виноваты и что в следующий раз так делать не будут.
Дополнен 4 года назад
Ольга Воропаева, я считаю, что нужно вводить закон о том, чтобы ЗАПРЕТИТЬ клиникам усыплять всех здоровых, и так же излечимо больных животных.
Дополнен 4 года назад
Сейчас дети спрашивают: когда пойдем в гости к бабушке играть с Маллиганом? Дочка даже купила ему игрушку в зоомагазине.
А я не знаю, что им ответить. Сказать, что он убежал и потерялся, так ведь искать будут, объявления писать на заборах, в газетах объявлений и в интернете...
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (2222) 4 года назад
если идти на поводу у такой невестки, то уместен вопрос "кто следующий? "
Остальные ответы
Kotaro Oshio Мастер (1593) 4 года назад
САДИСТКА ваша невестка! Это Ужас! ((( Пусть в следующей жизни она будет кошкой!!!
Ольга Свенторжецкая Мастер (2324) 4 года назад
Я бы усыпила жену брата, вернее, убила бы ее на месте за такое предложение. Она вырастит морального урода.
наташа топилина Мыслитель (5278) 4 года назад
вы сами знаете ответ на этот вопрос. я в шоке-какое у вашей мамы было право так поступать .нелюди
chikisheva lюdmila Мастер (2366) 4 года назад
простите .все слабы...
Юсупова Гузель Мыслитель (7794) 4 года назад
Нужно было усыпить жену брата! Ужас просто! Ну и бесхребетность Вашей мамы поражает.
Оля Сычева Гуру (4762) 4 года назад
Хочется плакать =(( У меня была кошка, когда я была маленькой. я с ней выросла, она меня царапала и не только меня, но чтобы дойти до этого ...а жена брата скорее просто искала причину. И как она счастлива сейчас?
Lenhen Мастер (1241) 4 года назад
Очень жаль кота, да и вашу маму тоже. . зря она пошла на поводу у недалекой невестки, теперь эта мадам совсем обнаглеет. . Вообще мама с такими предложениями должна была послать ее куда подальше, а насчет шантажа ребенком поговорить с сыном..
Вилка Оракул (54612) 4 года назад
А когда ребенок начал кота за хвост таскать - мама в какую сторону смотрела? И ваша, и мама того ребенка? А видеться с ребенком можно было и в судебном порядке добиться, если бы невестка совсем уперлась.
Rasul Мастер (1060) 4 года назад
Думаю у жены брата конкретные проблемы с психикой. Это как же надо хотеть отомстить, имхо неправильно сделала, можно было бы отдать и сказать все что угодно. Думаю ложь во спасение даже кота была бы лучше. И где собственно брат? кто глава семьи? Все хороши...
татьяна иванова Ученик (153) 4 года назад
Я в шоке. Куда-бы она делась, всёравно привела-бы внука.
Ольга Воропаева Мастер (1161) 4 года назад
А какое право имеет наша Питерское правительство в проекте закона о содержании животных в той части, где предполагалось ограничить количество животных у одного владельца писать, что все "лишние" животные должны быть отданы кому-либо или усыплены!!! !
Рыба начинает гнить с головы. где такое правительство, там такие и граждане.
У нас до сих пор нет Зеленых. И права наших животных никто не отстаивает.
Полнолуние . Мыслитель (8391) 4 года назад
ужасно, что ваша мама пошла на поводу у этой истерички. ваша мама должна была хотя бы вам позвонить и посоветоваться, что делать. а жене вашего брата я бы такое закатила, что она бы очень пожалела о содеянном. ужассс, никак не могу успокоиться, как же так можно поступать, я бы им руки не подала.
ALBINA Гуру (3925) 4 года назад
ППЦ!! ! НЕТ СЛОВ!! ! Твари а не люди....
Нонна Устинова Гуру (4567) 4 года назад
Да можно было отдать кота, ведь не заставила же невестка показать ей труп кота!
Нюра Зайцева Ученик (175) 4 года назад
Ужас... эту невесту надо усыпить
Саша Гуру (3162) 4 года назад
Неужели невестка имеет такое влияние на свекровь?? ? Мама не права! А невестка-дурная! Не факт, что ребенка нормально воспитает! Представляю какой скандал она закатила при ребенке! Сочувствую вам, но только вам, а никак не вашей маме!
наталья Просветленный (26688) 4 года назад
невестка больная. надо лучше за ребенком следить. а мама могла бы вам отдать на время или знакомым. или она прямо с ней пошла усыплять сразу? ее саму бог накажет за это. невестку
наталья крестина Профи (911) 4 года назад
Просто ваша невестка не любит животных.
Наталья Дорохова Мастер (1940) 4 года назад
надо было усыпить невестку
Мама Чоли Мыслитель (9075) 4 года назад
Сволочь Ваша невестка. . А мама.. . у нее что своих мозгов нет? Отдала бы лучше вам, или хотя бы посоветовалась, что делать!