Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем одеть кожаную куртку.(мужчине),(парню)

Ученик (15), закрыт 4 года назад
С какими джинсами, с футболками
Лучший ответ
Всё, конечно, зависит от возраста и имиджа, но по моему мнению к кожаной куртке подойдут светлые джинсы с белыми кедами. Под куртку можно одеть яркую футболку.
Остальные ответы
смотреть надо. так не скажешь. вещи и люди бывают разные.
черные джинсы, черная водолазка.
прикид 90 годов с джинцами только
Кожаная куртка, спортивные штаны, туфли с острыми носами, кепка и барсетка! Когда-то не так давно такой стиль был в моде)))
З кльовими модними джинсами, можна трохи десь рваними, або обтягуючими... і білою майкою, або якщо на вулиці холодненько-то з водолазкою... і гарні кросовки-теж білі.