Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится сладкое???

Игорёк Мастер (2456), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Белова Профи (500) 4 года назад
кушать хочется
Остальные ответы
Юлиана Олив-Ева Оракул (60536) 4 года назад
это хорошо. Сладкое это к сладкой жизни в ближайшее время.
Потеряйся Красиво Оракул (71971) 4 года назад
только к хорошему
Шура Ревва Профи (701) 4 года назад
Сон о том, что вы готовите сладости, предвещает прибыль, полученную с помощью изобретательности.
Если вы едите свежие хрустящие сладости, вас ждут развлечения и любовь со стороны старых и молодых.
Кислые сласти — к болезням и к разочарованиям после слишком большой уверенности в успехе.
Молодой особе сон о подарке — коробочке конфет — предсказывает, что он или она станут предметом низкопоклонства и лести. В целом такой сон означает процветание.
Если вы шлете коробку конфет, вы сделаете предложение, но оно будет отвергнуто.
Замужней женщине сон о том, что она готовит или ест сладкий крем, предвещает неожиданного гостя, которого ей придется занимать.
Молодой женщине предстоит встреча с незнакомцем, который станет ее другом.
Если крем слишком сладкий или безвкусный, вас ждет печаль там, где вы ожидали радость.
Любой сон о сладости во рту означает, что во времена смятения и страха вас будут высоко ценить за спокойствие и умение хорошо говорить.
Если вам снится, что вы пытаетесь избавиться от сладкого вкуса во рту, вы будете угнетать своих друзей и тем вызовете их недовольство.
Наталья Ломакина Оракул (51142) 4 года назад
к прибыли и благополучию!