Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
АнгелинаЛина

Как вырастить грудь???

АнгелинаЛина Мастер (2052), закрыт 4 года назад
Очень хочетя чтобы выросла грудь подскажите средство что нибуть кроме капусты!
Лучший ответ
в ваш рацион должна плотно закрепиться капуста во всех ее видах. плюс советую больше спорта и вообще богатую на протеины пищу. можна подьесть естрогена. обратитесь к врачу за рецептом
Остальные ответы
Растишкой мазать!)))
Поливать с удобрениями...)))
поливай чаще! ! а то засохнет) удобряй ещё..навоз там.. известь..
ну по телику много чего рекламируют.
Незачем ее выращивать радуйся пока маленькая!!!! После родов вдруг большая станет, все в свое время Алина!
к двери грудь привяжи и попраси кого-нить потянуть за дверь
нафиг тебе в 10 лет большие сиськэ?
Считается, что увеличению груди способствует регулярное потребление чёрного чая с молоком.
Хорошо зарекомендовал себя чай из свежих земляничных листьев с молоком (листья завариваются кипятком, как обычный чай, а потом добавляется молоко) .
Еще одно безопасное народное средство для увеличения груди – грецкие орехи с мёдом. Для этого нужно залить грецкие орехи жидким мёдом и «настаивать» не меньше недели. Далее есть по нескольку орешков 2–3 раза в день.
В народе бытует мнение, что нужно есть сырое тесто. А вот точка зрения специалистов несколько отличается: они отмечают, что результат такой диеты весьма сомнителен, к тому же можно приобрести проблемы с избыточным весом и пищеварительной системой.
Ещё один рецепт увеличения груди – хлебные корочки. Немногие из пробовавших говорят, что наблюдали эффект после того, как около полугода ели корочки в большом количестве.
Есть и не столь распространённое средство: в течение месяца нужно 3 раза в день до еды съедать чайную ложку куркумы с молоком.
Также можно услышать советы о потреблении большого количества жирной пищи. Рациональное зерно в этом есть: объем груди увеличится, впрочем, как и объемы всего остального. Если Вы вдруг на это решитесь, не забывайте, что данный метод может быть опасен для поджелудочной железы.
Многие народные средства для увеличения груди предполагают питание зелёными яблоками, молочными и кисломолочными продуктами, курицей или рыбой, соком лимона, даже красным вином и пивом. Хотя врачи относятся к таким диетам скептически.
Существуют и рецепты различных отваров, один из них таков: 1 столовую ложку шишек хмеля в стакане воды поставить на водяную баню на 15 минут, прокипятить и дать отстояться, принимать по трети стакана 3 раза в день. Эффект достигается за счёт гормонов, содержащихся в шишках хмеля, поэтому будьте осторожны с этим средством увеличения груди.
Умеренное потребление пива – известное народное средство увеличения груди. Но нужно помнить, что этим рецептом нельзя злоупотреблять во избежание формирования пивной зависимости, плюс те же минусы, что и в рецепте с хмелем.
Ещё один отвар: нужно смешать зёрна ржи, ячменя, проса и кукурузы в равных частях, заварить в большом количестве воды и употреблять 3 раза в день перед едой. А на ночь нужно обертывать грудь рисовой кашей, а с утра ополаскивать настоем ромашки. Но логически обосновать эффективность этого метода никак не получается.
Некоторые советуют делать компрессы: 10 раз нужно чередовать горячий компресс с маслом иланг-иланга и герани и холодный с морской солью, потом сполоснуться чистой водой и нанести крем для подтяжки груди. Но это средство может быть опасно, поскольку и перегревание, и переохлаждение могут провоцировать появление опухолей!
Также есть такой рецепт: 50 мл миндального масла, по 10 капель масла иланг-иланга и герани смешать и наносить после душа каждый день.
Есть положительных отзывов об аппликациях голубой глины на ночь. Это народное средство по меньшей мере способствует подтяжке груди и поддержанию ее упругости.
Есть очень опасный и сомнительный метод увеличения груди втиранием сока цикуты. Ни в коем случае не стоит его пробовать, поскольку цикута – это яд!
Говорят, что якобы грудь увеличат горчичники, но очевидно, что это не так, к тому же есть большой риск ожога и развития опухолей, в том числе и недоброкачественных.
Ещё популярный способ: йодные сеточки. В малом количестве это безвредно, а в большом такие манипуляции гарантированно закончатся ожогами.
Используя народные средства увеличения груди, в первую очередь руководствуйтесь главным правилом врачей: не навреди. Будьте крайне осторожны в экспериментах над собой и помните, что Вы привлекательны именно такая, какая есть!
Все у тебя будет, но позже!!!!:)))))
Алиночка, зайка, почитай что-ли книжку всё пользы больше... ты (в 10 лет особенно) ничего не "вырастишь" это ж не репка какая-то)))
Есть капусту и шпинат, накрайняк - силикон вставить
Не помагают народные средства? попробуйте магию=)

Вот вам заговор для роста груди:
"Как из цветка растет яблочко, у телочки — вымечко, из семечка — подсолнушек, из девочки —женщина, как Господь мне повелел дитя родить, грудью кормитьг, чтобы у рабы (имя) грудь была бела, крепка, пышна. Аминь. " - повротять каждый раз во время принятия душа.

Также во время еды говорить: «Ешь, ешь, все в титеньках будет. Господь мне поможет. Аминь».
Она сама выростит, пища на её рост не влияет.