Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать самый теплый женский пуховик ?

Мыслитель (5493), закрыт 3 года назад
Нужен пуховик чуть выше колена. Размер (40-42)S. Слышала что канадские самые теплые. Подскажите каких фирм, и желательно контактную инфу где купить в Москве. Спасибо!
Лучший ответ
Что еще важно знать при выборе пуховика? С внутренней стороны ни в коем случае не должно быть видно вылезающего пуха. Кроме того, с внутренней стороны пуховик прострачивается – это не дает пуху сваливаться вниз.

Старайтесь выбрать пуховик хотя бы закрывающий поясницу. Не стоит опасаться того, что выглядеть вы будете как колобок. Качественные фирменные пуховики не производят эффекта шароподобности, зато чувствовать себя в нем вы будете намного теплее. К тому же пуховик, изготовленный по всем правилам очень легкий, и при сжимании быстро восстанавливает свою первоначальную форму. Поэтому настоящий пуховик можно даже свернуть и уместить в обычный пакет.

Главное преимущество пуховиков в том, что в них всегда чувствуешь себя комфортно: не холодно при морозах, и не жарко в помещении, автомобили.

подробнее http: //www.jeanscom.ru/sjc/alljeans/detail.php?id=2812

Я лично покупала в Baon)
Остальные ответы
Самые теплые - это Одесские ...
Павел ГродскийЗнаток (333) 8 месяцев назад
Ухахахахахах))) Шуточки у вас))) Canada goose-лидер
надо мерить и смотреть
купите лучше самый красивый...))))
Alex_25Гуру (4045) 4 года назад
Агась! Всю зиму мерзнуть, но! быть самой неотразимой!! Это по женски:)))
(Или зимы не будет???)
Колорашечка Просветленный (31976) о какой зиме может идти речь, если у меня есть ты, дорогой? :-*)))) конечно лучше быть самой неотразимой, с тобой я не замёрзну...;))))
В найке продаються...
я просто в магазине мерила много и какой понравиться
я купила в прошлом году финский. теплый и стирается в стиралке, без проблем. "Финская одежда"., магазин
Сходи в магазин товаров для катания на горных лыжах. Такие пуховики самые теплые и удобные. И красивые. Сама ношу. Про адрес ничего не могу сказать. Не москвичка.
Нужно смотреть состав, самый теплый из лебяжьего пуха)
На Черкизоне Было Много)))
это как то по советски))))))) )
надо все мерить - этих фирм 10 а то и 100 -ни)
продаются на любом рынке и в любом торговом центре.
купите шубку)) она так греет... и девушки в шубках такими милашками выглядят))
мне в спортмастере очень нравяться и в Баоне
А еще финские, фирму "Luhta".
Я первый пуховик купила "Коламбию".. розового цвета - соответственно стирался он по 5-7 раз за сезон.... ему уже 5 лет, ивыглядит как новый.... очень довольна. В прошлом году тож купила "Коламбию" только уже черную и покороче.. . типа Аляски, и пожаловатся не могу))))
Источник: Личный опыт)))
Каламбия
Надо мерить..
В "Коламбии" правда хорошие пуховики. Но всё равно выбирать надо при примерке.
Конечно, от превратностей судьбы никакая одежда не спасет, а вот защищать себя от холода человечество давно уже научилось. Все мы являемся счастливыми обладателями плодов текстильной промышленности - теплой одежды и не последнее место в нашем гардеробе занимают пуховики. Как, у вас еще нет пуховика? Тогда вы, наверняка житель Южной Африки или Индии. Пуховики просто показаны к применению тем, кто:

Живет севернее города Сочи.

Всю зиму передвигается по улице мелкими перебежками от машины к подъезду дома, от офиса до машины и никакие, даже самые теплые куртки не помогают решиться на прогулку в это время года.

Зимой напоминает окружающим капусту с несчетным количеством свитерков и водолазок под курткой.

И если даже безумная любовь молодого человека / девушки не греет в лютый мороз.

Если у вас еще нет пуховика или вы планируете обновить свой гардероб, купив новую куртку то руководство по выбору пуховика мы и предлагаем вашему вниманию. Во-первых, определитесь с ценой, которую вы готовы отдать за новую куртку. Качественные пуховики имеют вполне демократичную цену, но 2-3 тысячи рублей они не могут стоить, поверьте столько не стоят даже куртки опт. Цена на хорошие качественные пуховики начинается от 4000 рублей и не имеет верхнего предела. Пуховик от законодателей моды могут стоить как хорошая шубка из натурального меха, а вот вполне демократичны по цене Adidas или Reebok и некоторые другие спортивные торговые марки, которые в последние годы стараются не отставать от моды и их одежда все меньше напоминает спортивную. В среднем ценовом диапазоне - от 5000 до 10000 рублей вы можете поискать пуховик, полистав каталоги курток Calvin Klein, Hugo Boss, Mexx и некоторых других фирм. Куртки этих же фирм могут стоить и значительно дороже, от 12000 рублей для более зажиточных клиентов и вполне способны конкурировать по цене с пуховиками от Trussardi, Versace или Gianfranko Ferre, которые стоят от 18000 рублей и выше.

Во-вторых, определитесь со страной - производителем. Сразу стоит заметить, "маде ин Китай" на этикетке это не всегда значит плохо. Многие крупные фирмы располагают свои производства в этой стране с ее трудолюбивыми жителями и если куртки фабричного производства известной торговой марки, то они наверняка будут добротными. Лидерами в производстве пуховиков являются канадцы, именно их пуховики начинены самым теплым гагачьим пухом и сшиты они из абсолютно непродуваемой ткани. Добротные пуховики из Франции и Финляндии, Швеции и Италии.
да в любом овощном магазине продаются, оденешь на себя и если тепло то и бери