Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спазмалгон помогает от головной боли

Знаток (422), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Спазмалгон - спазмалитик широкого спектра .
Если у вас спазмы сосудов головного мозга, то облегчение придет )))))
Остальные ответы
помогает
конечно он ещё и спазм снимает
Помогает но не так эффективно как пенталгин.
Еще особеннонсть у спазмалгона слегка снижает давление.
Да!
Описание препарата вот здесь: (www.webapteka.ru/drugbase/name3935.html)
конечно!
Хорошо помогает.
Выясните от чего у Вас головная боль? Спазмалгон хорошо снимает головную боль, но увлекаться им опасно.
если боль вызвана спазмом сосудов то да