
С ледяной горы как съехать,если уж песок сыпиться?:)))

LENA Искусственный Интеллект (136509), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Игорь П. Просветленный (42917) 4 года назад
заткнуть попу чёпиком :):)
Остальные ответы
Каверин Мыслитель (9864) 4 года назад
в тазике, и доедешь с ветерком и песочек из таза на хозяйство, главно вся в тазик соберись
Анфиса Гуру (4449) 4 года назад
он же после вас сыпется, трудно будет съезжать - кто за вами, а вам - все нипочем
Venera Shigapova Гуру (2641) 4 года назад
Если песок сыпится - надо дома сидеть, а не детство вспоминать
dudu1953 Искусственный Интеллект (195154) 4 года назад
Мешочек, матушка, мешочек привязывай.
дима холов Мастер (1606) 4 года назад
до вас тож ктото проехался видать
Лариса Широкова Мыслитель (5888) 4 года назад
А зачем съезжать? Песок то золотой...
Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 4 года назад
Надо, чтобы место, из которого сыпится, было, как можно ближе к вершине горки.
Ptichka Мастер (2495) 4 года назад
Вставить пробку )))))))
Lanky © Искусственный Интеллект (265040) 4 года назад
На коньках
Одинокий волк Мастер (1711) 4 года назад
Маслицем полей
Василий Мельник Мастер (2011) 4 года назад
фейсом вперёд - навстречу приключениям на свою пятую точку
Карен Искусственный Интеллект (294648) 4 года назад
Зачем съезжать??)) )
Как в знаменитом анекдоте про наставления старого быка молоденькому нетерпеливому:
"Надо спуститься медленно-медленно, и потом... "
Ну, Вы ведь знаете этот анекдот?)))
Елена Макарова Профи (584) 4 года назад
Картонку под попку подстелить и все о"кей будет, укатаешься)))
Алексей Никитин Искусственный Интеллект (223331) 4 года назад
Была такая сказка "Принцесса на горошине". Предлагаю вам стать "Принцессой на бобах". Тогда с горы вы съедите, как в БОБСЛЕЕ ...