Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звали бычка из мультика "Простоквашино"

***DeiNe BraUt*** Профи (774), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зеленоглазка Мастер (1412) 4 года назад
Гаврюша ко мне...
Остальные ответы
Access de Nied Просветленный (27344) 4 года назад
Гаврюша
***DeiNe BraUt***Профи (774) 4 года назад
ТОЧНО=)))) блин а я не могла вспомнить=)))))))
Ястыся Ожаровская Мыслитель (5583) 4 года назад
Борька!?
Евгения Найденова Мастер (1810) 4 года назад
Мне кажется Кирюша.
Линуля Профи (731) 4 года назад
клевенький бычок. гаврюша его звали=)
Инна Лазарева(Задорина) Мыслитель (6262) 4 года назад
Гаврюша!
Ann Мастер (1144) 4 года назад
по-моему Гаврюша) )
ну.. или Гаврила..
Igor Гуру (3502) 4 года назад
Гаврюша.
Ester Оракул (52130) 4 года назад
Гаврюша
Надежда *** Гуру (4938) 4 года назад
Гаврюша.))))
Морра страшслая и ужаслая Мыслитель (7313) 4 года назад
а по книге они его чуть чайником не назвали (жребий тащили), а так-гаврюша....