Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мужчины вам снятся во сне???

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (282995), закрыт 4 года назад
Мне приснился ласковый мужик,
Невысокий, а глаза смеются.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он меня всю ночь не отпускал,
Целовал до пупрышек на коже,
А меня никто так не ласкал,
Не до мужика, не после тоже.
Я ему шептала: "Уходи",
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего.
Но с тех пор я в нем души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нем скучаю.
Лучший ответ
Одинокая Странница Мастер (1062) 4 года назад
Мне снится Сергей из сериала "Крем". Такой классный мужик, красивый, добрый и Лизу любит... Еще мне мой любимый снится...
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1997) 4 года назад
ОЙ какие только не снились все актеры и певцы переснились!! ! Но я больше люблю, когда мой любимый ко мне захаживает в сны!!!
ИННА ДЕЛИЕВА Гуру (4763) 4 года назад
ой не поверишь, сегодня негр приснился, к чему бы, наверно к плохому.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (761171) 4 года назад
А что ему мне сниться, ---дал бы лучше мне поспать))