Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за список, чем он знаменит?

Куртуазный маньерист Просветленный (23330), закрыт 4 года назад


1. Ульянов, Владимир Ильич (Ленин).
2. Сулиашвили, Давид Сократович.
3. Ульянова, Надежда Константиновна.
4. Арманд, Инесса Федоровна.
5. Сафаров, Георгий Иванович.
6. Морточкина, Валентина Сергеевна (жена Г.И. Сафарова).
7. Харитонов, Моисей Мотькович.
8. Константинович, Анна Евгениевна (золовка Инессы Арманд).
9. Усиевич, Григорий Александрович.
10. Кон, Елена Феликсовна (жена Г.А. Усиевича).
11. Равич, Сарра Наумовна.
12. Цхакая, Михаил Григорьевич.
13. Сковно, Абрам Анчилович.
14. Радомысльский, Овсей Гершен Аронович (Зиновьев, Григорий Евсеевич).
15. Радомысльская Злата Ионовна.
16. Радомысльский, Стефан Овсеевич (сын Зиновьева).
17. Ривкин, Залман Бэрк Осерович.
18. Слюсарева, Надежда Михайловна.
19. Гоберман, Михаил Вульфович.
20. Абрамович, Мая Зеликовна (Абрамович, Шая Зеликович).
21. Линде, Иоган Арнольд Иоганович.
22. Сокольников (Бриллиант), Григорий Яковлевич.
23. Мирингоф, Илья Давидович.
24. Мирингоф, Мария Ефимовна.
25. Рознеблюм, Давид Мордухович.
26. Пейнесон, Семен Гершович.
27. Гребельская, Фаня.
28. Поговская, Буня Хемовна (при ней — сын Рувим)
29. Айзенбунд, Меер Кивов
Лучший ответ
задира Гуру (4120) 4 года назад
список пассажиров опломбированного вагона?
Остальные ответы
Тамара Просветленный (20506) 4 года назад
Список революционеров, наверное царская полиция составляла
не зли котика Искусственный Интеллект (256058) 4 года назад
Неужели члены свингклуба?
Дмитрий Килочкин Профи (978) 4 года назад
Список дежурств на коммунальной кухне. Сегодня очередь выносить мусор Ульянова (Ленина)
Ирина Ванникова Профи (615) 4 года назад
Это все те, кто активно ломал тогдашний советский союз, одни открыто и не стесняясь а другие тихо из под тяжка.
dima dolgushinМыслитель (9445) 4 года назад
Сожалею, но во времена действия этих деятелей Советского Союза и в помине не было.
Ирина Ванникова Профи (615) Сожалею но Вы не правы. Был, есть и будет. Только он теперь назван по другому, и прикрыт якобы независимостью.
dima dolgushin Мыслитель (9445) 4 года назад
Вся эта банда (в основном евреев, как ни странно) прибыла в Россию для устройства переворота в октябре 17.
игорь Мыслитель (6215) 4 года назад
Номера партбилетов наверно. Когда меняли на новые, Лукичу выписали №1
Two Bits Мудрец (10550) 4 года назад
Были такие ЖЫДЫ, так что списочек и не нужный! А вот новый надо бы наизусть выучить, чтоб знать кого на кол садить