
Зубы имеет, а зубной боли не знает ;-) загадка

Грозовое Сердце Мыслитель (5982), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Serg*y Просветленный (38181) 4 года назад
Так грабли! И еще на них наступают, когда над загадкой задумываются!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236919) 4 года назад
Чеснок .
Александр Блок Знаток (445) 4 года назад
Может вставная челюсть
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (236826) 4 года назад
Капкан
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 4 года назад
Опять Экскаватор.
Т*S Мыслитель (6285) 4 года назад
памятник:)
я на это кино не куплюсь Профи (842) 4 года назад
пошлость приходит на ум
КолываН.ru Мудрец (14184) 4 года назад
Зубная фея,
зубы имея
боли не знает -
враз прогоняет!
Лапуля Оракул (63638) 4 года назад
Бьют Ермилку по затылку,
он не плачет, только носик прячет.

Ответ: Гвоздь

* * *

Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук,
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все стук да стук.

Ответ: Гвоздь

* * *

Без головы, а в шляпе.
Одна нога, и та без сапога.

Ответ: Гвоздь

* * *

Бьют парнишку
По фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке.

Ответ: Гвоздь

* * *

Молоток стук-стук –
Торчит на стене сук.
Постучи опять –
Будет не видать.

Ответ: Гвоздь
Светик Гуру (3006) 4 года назад
Пила что-ли...
СветикГуру (3006) 4 года назад
В смысле инструмент )))