Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Борзая девушка - это какая?

Кисуля Мастер (1279), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Язва Сибирская Просветленный (30405) 4 года назад
Независимая, уверенная в себе !!!САМОДОСТАТОЧНАЯ.
Остальные ответы
Борис Меньшенин Гуру (4596) 4 года назад
Борзыми бывают только собаки - охотничи, которые не боятся даже видимой угрозы от диких зверей. А люди бывают только оборзевшими - похожими на этих собак.
Светлана Профи (751) 4 года назад
наглая и надменная
...... Мудрец (10120) 4 года назад
Борзая девушка это-борзая девушка!))))
Евгения Гуру (3011) 4 года назад
Это которая пацанКА =)