
Кто цяй не пьет - тот цьмо! (Конфуций) Доброе утро! Чай пьем или кофа?

Мудрец (15345), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пьем чаекс))
Остальные ответы
а сока нет? ну или цяй-чтоб не быть цьмом
Чай с травкой!
А я уже пил.
а мы только и делаем, что чай пьём!!!:)))
Источник: С Добрым утром, подружка!!!
ДАНАМудрец (15345) 4 года назад
привет,роднулька! хорошего дня тебе!
Инна **** Искусственный Интеллект (202337) спасибки!!! замечательного настроения!!:))
мы же не узбеки пьем кофею
Чай пиёшь, арлом летаешь, водка пиёшь земля лежишь!! (ибн сина)
А я танцую! Пятница, Ура!)))))
С утра только капустный рассол