Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как отбелить пожелтевший белый натуральный мех?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пожелтевший белый мех можно очистить картофельной мукой или манной крупой. Пересыпьте ими мех и потрите его, как будто стираете. Также для отбеливания меха применяют раствор перекиси водорода (одна чайная ложка на один стакан теплой воды плюс несколько капель нашатырного спирта) . Нанесите раствор на волосяной покров и вывесите изделие на один день на яркое солнце.
Остальные ответы
отнести в химчистку
Белый мех хорошо чистить крахмалом, а для блеска протрите его
тряпкой, смоченной уксусной эссенцией.